Nissan представляет европейский вариант Navara

Nissan представляет европейский вариант Navara

Пикап получает обозначение Navara NP300 и от предшественника отличается не только более современным дизайном и оснащением: полностью переработана подвеска, что должно сделать поведение пикапа ближе к обычному легковому авто.

Сам по себе Nissan Navara уже не новинка – в Азии этот пикап предлагают уже больше года, но в Европе очередное поколение появляется только теперь. Наиболее существенными отличиями от прежнего Navara японская компания называет именно технические: двигатель и конструкцию подвески.

Прежнее поколение пикапа имело заднюю подвеску на рессорах, у новинки же ее заменяет 5-рычажная конструкция, которая существенно проще в обслуживании и обеспечивают лучшую управляемость. Грузоподъемность при этом не пострадала, а снаряженный вес авто снизился на 20 кг. Кроме того, грузовая платформа в версии с двойной кабиной длиннее прежней на 67 мм (1 578 мм), а с полуторной кабиной (King Cab) длина платформы достигает 1 788 мм.

Пикап получает новый 2,3-литровый турбодизель. В Европе для него будет предусмотрено два варианта настроек – 160 и 190 л.с. Nissan называет его «наиболее экономичным турбодизелем в своем сегменте» - расход топлива снижен, в сравнении с прежним поколением, на 24%, но конкретных цифр компания снова не привела и в ходе премьеры в Германии. Пикап будет доступен, как с задним, так и с полным приводом. Предложат 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатую АКПП. Максимальная масса прицепа, который может буксировать Navara, составляет теперь 3 500 кг.

Для Navara будет предложено четыре комплектации: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, их подробный состав опубликуют позднее, но уже сейчас сообщается, что в минимальное оснащение войдет семь подушек безопасности, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система помощи при начале движения на подъеме.

Фирменная гарантия составит 5 лет. Подробности и ценах и дате начала продаж появятся позднее.

Источник - jcnews.ru