Обзор российского Subaru Forester

Обзор российского Subaru Forester

В 2016 году Forester получил обновления безопасности и информационно-развлекательных технологий с функцией громкой связи и приложениями Pandora, iHeartRadio и т.д. Благодаря этому, четвертое поколение Forester уже показало результаты продаж в Японии, лучшие за всю 18-летнюю историю модели. В России он также ежегодно становится лауреатом различных премий, включая те, что получены уже в нынешнем году. Чем же вызвана популярность модели в России?

Длина модели составляет 4 595 мм, ширина - 1 795 мм, высота равна 1 735 мм. Передняя колея равна 1 545 мм, задняя - 1 550 мм. Минимальный дорожный просвет равен 220 мм. Объем багажного отделения достигает 1577 л. Электропривод задней двери входит в стандартное оснащение версий 2.5i-L, 2.5i-S и 2.0XT, он включается по нажатию кнопки на приборной панели, двери багажника или ключе-брелоке. Снаряженная масса варьируется от 1 494 до 1613 кг в зависимости от оснащения. Максимальная масса буксируемого прицепа равна 1500 кг.

Для нашего рынка кроссовер представлен в четырех вариациях: 2.0i-L, 2.5i-L, 2.5i-S, а также 2.0XT. Все они снабжены вариатором и системой полного привода с активным распределением крутящего момента. При этом в стандартное оснащение 2.0i-S, 2.5i-S и 2.0XT входят подрулевые лепестки. Следует отметить, что работа вариатора по-прежнему отличается чуть более шумной работой, чем следовало бы. Особенно это заметно при ускорении.

Компенсирует неудобства дорожный просвет, который выше средних показателей, и высокая проходимость, что позволяет Forester уверенно преодолевать не только грунтовые дороги, но и настоящее бездорожье, включая прибрежный песок и дорогу через лес. Подвеска достаточно мягкая, чтобы поглощать удары о дорожные выбоины и неровный асфальт.

Под капотом начальной версии установлен 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель DOHC с системой AVCS. Его производительность составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6 200 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает 198 Нм при 4 200 об./мин. Этого достаточно для ускорения 0-100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 192 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 10,6 л/100 км, на шоссе - 6,3 л/100 км. Средний расход топлива составит 7,9 л/100 км. Выбросы СО2 достигают 182 г/км в смешанном цикле движения.

Следующие две комплектации получили 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Он генерирует 171 л.с.(126 кВт) при 5 800 об./мин. Крутящий момент достигает 235 Нм при 4100 об./мин. Время разгона до 100 км/ч при этом сокращается до 9,9 секунды. Максимальная скорость, напротив, немного выросла - 196 км/ч. Расход топлива составляет 10,9 л/100 км, 6,7 л/100 км и 8,2 л/100 км для городского, загородного и смешанного цикла соответственно. Выбросы СО2 в смешанном цикле составляют 190 г/км

И, наконец, комплектация 2.0XT предусматривает турбированный 2,0-литровый 4-х цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель DOHC с непосредственным впрыском и системой AVCS. Его производительность составляет 241 л.с. (177 кВт) при 5 600 об./мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне между 2 400 и 3 600 об./мин.

Subaru Forester получил переднюю независимую подвеску МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технологии безопасности, которые и без того являются визитной карточкой производителя, были дополнительно усовершенствованы. Результат уже оценил Страховой институт дорожной безопасности США, присудив модели высший рейтинг «Top Safety Pick+». В систему безопасности EyeSight Driver Assist включен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. С 2016 года в нее также входят новые регулируемые противотуманные фары. Они учитывают повороты руля, обеспечивая оптимальное освещение при вхождении в поворот.

В набор систем безопасности для российского рынка включена также система динамической стабилизации, система экстренного торможения, система помощи при старте на подъеме, камера заднего вида и система помощи при движении по бездорожью "X-Mode" - во всех версиях, кроме базовой. В Subaru Forester используется силовой каркас кольцеобразной формы, который связывает пол и крышу с боковыми стойками. Это позволяет эффективно поглощать удары любого направления. Двигатель установлен таким образом, что при фронтальном столкновении он будет смещен в сторону днища, но не в салон.

Для защиты водителя и пассажиров предусмотрены 7 подушек безопасности, активные подголовники на передних сидениях и трехточечные ремни безопасности. Передняя часть автомобиля была сконструирована таким образом, чтобы снизить риск травмирования пешехода. Также компания повысила обзорность автомобиля, благодаря переработанной зоне остекления, что помогло уменьшить слепые зоны.

Источник - jcnews.ru